четверг, 19 декабря 2013 г.

МОДУЛЬ 2. Задание 6

1.Дипломная работа на тему «Кабинет информатики»
Цель исследования: проанализировать состояние учебно-методического обеспечения кабинетов информатики общеобразовательных школ и разработать рекомендации по его улучшению.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что для совершенствования учебно-методического обеспечения кабинета информатики согласно требованиям современной информационной образовательной среды школы необходимо специальная разработка рекомендаций по содержанию и наполнению кабинета информатики.

Задачи исследования:
-       определить содержание понятия учебно-методического обеспечения;
-       проанализировать имеющееся учебно-методическое обеспечение кабинетов информатики и изучить требования к построению пространства кабинета информатики;
-       разработать рекомендации по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинетов информатики.

      2. Исследование на тему «Формирование стремления и навыков к самостоятельной деятельности у школьников»

Цель: организация работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, что составляет проблему исследования.

Гипотеза: Если организовать работу по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, то возможно активизировать самостоятельную познавательную деятельность учеников и помочь им овладеть некоторыми навыками, необходимыми для организации своей самообразовательной деятельности, тем самым подготовить учеников к самообразованию.

Задачи:
     - раскрыть историю развития проблемы формирования у школьников готовности к самообразованию, основные понятия, мотивы, уровни самообразовательной деятельности школьников. А также рассмотреть вопросы обучения учащихся приемам самостоятельного познания, т. к. лишь наличие данных умений у школьника может обеспечить функционирование самообразовательной деятельности школьника.

    - после анализа научно-педагогической, предполагалась разработка научного эксперимента по формированию готовности к самообразовательной деятельности школьников


    - анализируя результаты проделанной работы сделать соответствующие выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий