1. Область научно-
исследовательских интересов:
система образования в России, инклюзивное образование, дошкольное образование, высшее
профессиональное образование, проблемы, касающиеся системы образования,
одаренные дети, взаимодействие учеников друг с другом, сам процесс обучения,
уровень образования педагогов, информатика и ИКТ.
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЫКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний, умений, и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в связи с этим быстрым их устареванием. Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, является одной из главных задач учителя. Так как современный учитель, действительно, должен не только давать ученику знания, но и воспитывать у него потребность в их совершенствовании формировать умение заниматься самообразованием, т. к. именно в процессе самообразования с особой полнотой проявляются способности личности, определение призвания, осознание возможностей.
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЫКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний, умений, и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в связи с этим быстрым их устареванием. Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, является одной из главных задач учителя. Так как современный учитель, действительно, должен не только давать ученику знания, но и воспитывать у него потребность в их совершенствовании формировать умение заниматься самообразованием, т. к. именно в процессе самообразования с особой полнотой проявляются способности личности, определение призвания, осознание возможностей.
3. Я считаю,
что данная тема актуальна в наше время. Думаю, что тема подходит для курсовой
или выпускной квалификационной работы. Она позволяет проводить различные методы
исследования (наблюдение, опрос, анкетирование, теоретический анализ, анализ
литературы )
Комментариев нет:
Отправить комментарий