1. Сформулируйте по выбранной Вами теме задание для учащихся, выполнение которого предполагало бы использование методов “если бы…”, “вживания в образ”, рефлексии и т.д.
Что будет если исчезнет сила трения?
Введение: вопрос о том, что будет,если исчезнет сила трения волнует многие пытливые умы.
Варианты ответов:
- Можно предположить, что исчезновение силы трения привело бы к резкому уменьшению потерь энергии, шума, износа машин, двигателей, станков, прочих механизмов
- движущиеся автомобили, поезда, трамваи, транспортные средства не смогли бы остановиться, а стоящие- никогда бы не тронулись с места
- развязались бы все узлы на нитках, веревках, канатах
- гайки начали бы раскручиваться сами собой, а гвозди и шурупы выскользнули бы из стен
Игра как метод обучения
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением; отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество. Именно поэтому я считаю, что игра является продуктивным методом обучения.
По определению, игра - это вид
деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного
опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
В современной школе игровая деятельность
используется в следующих случаях
- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии;
- в качестве технологии урока (занятия) или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
- как технология внеклассной работы
Пример: провести культурно- развлекательное мероприятие на природе, в неурочное время ( пойти в поход, играть на свежем воздухе)
Комментариев нет:
Отправить комментарий