четверг, 12 февраля 2015 г.

Задание 2. План изучения графического растрового редактора Gimp в школе.



План изучения графического растрового редактора Gimp в школе


1) Что такое растровая графика? Краткий обзор существующих растровых графических редакторов (информация по текущей теме).
2) Что такое Gimp? Определение понятия gimp, история развития, возможности программы, её достоинства и недостатки (информация по текущей теме).
3) Gimp в различных ОС.
4) Gimp - введение, интерфейс. (информация по текущей теме) Просмотр обучающего видео.(видео)
5) Создание рисунка в gimp.( информация по текущей теме)
6) Создание логотипа в gimp.(информация по текущей теме)
7) Создание анимации в gimp. (видео)
8) Создание объемных изображений в gimp.(видео)
9) Подведение итогов, контрольная работа.

План практических работ с графическим редактором Gimp:
1) Изучение интерфейса (3 работы):
1. Основные навыки работы в gimp (ссылка)
2. Инструменты выделения(ссылка)
3. Инструменты рисования (ссылка)
2)Создание рисунка ( 3 работы):
1.Создание и монтаж изображений.
2.Редактирование изображений (ссылка)
3.Работа с выделенными областями
3) Создание анимации (4 работы):
1.Создание gif-анимации
2.Анимация "Неваляшка"
3.Анимация "свет фонаря"
4.Анимация "смена цвета глаз" (ссылка)
4) Создание объемных изображений (4 работы):
1. Создание объемного текста
2.Создание объемных шаров
3. Преобразование изображения в мозаику и барельеф
4.Создание 3-D эффекта


5) Итоговая работа, разделенная на различные уровни сложности(ссылка) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий